понедельник, 15 апреля 2013 г.

Шоколадный зайка!

Зайка из искусственного меха. набит синтепухом и металлическим гранулятом. пятиточечное шплинтовое крепление. Отделка - американский хлопок, шелковая лента, металлическая подвеска "ангелок". Глазки стеклянные. Носик валян из шерсти. Сначала он был таким:

А затем я ему сваляла носик из шерсти да добавила ротик полуоткрытый:) Мне кажется он стал милее и как то нежнее что-ли: ) уехал мой шоколадный заяц к моей лучшей подруге в город Барнаул. Я думаю они подружаться!


4 комментария:

  1. Ирина, у вас получаются очень красивые работы. Хочу передать вам не большую награду, что бы ее получить перейдите по данной ссылке. Удачи вам.

    http://feltbasket.blogspot.ie/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий зайка! Я в него влюбилась!!!
    И позвольте Вам еще одну награду вручить :) заходите за ней и так просто http://13mv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я достаточно хваляю мистера Педро за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Педро был богатым источником информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Педро Джеромом и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Педро Джеромом, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632

    ОтветитьУдалить