суббота, 11 февраля 2012 г.

Кованая вешалка.

Хочу показать вам вешалку, которую делала на защиту своего диплома. Почти три года назад. Именно с этого изделия, выполненного собственноручно (ну практически)), ковала конечно не я), я уже и влюбилась в ковку. Написание диплома вспоминаю с теплотой, и даже легкой грустью - до того мне понравилось это, у меня были самые лучшие руководители, самая лучшая кафедра, очень скучаю по ним.
К сожалению, а может и к радости, я сейчас не занимаюсь этим, но считаю, что пока для меня эта дверь не закрыта.
После окончания института уже рисовала и проектировала кованую гардину для друга, различную мебель с папой для его заказов. Но все-таки самой родной так и осталась та вешалка)))

3 комментария:

  1. Ирин, Вы - талантище! А я и не представляла, что женщины тоже могут что-то в этой области делать. считала, что какой-то оч. тяжкий физический труд. По поводу конфетки - спасибо, что записались. Я вас в основную очередь перенесу, ладно)? Под номером 10 вот по этому адресу: www.4epuha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш!!!
    Хорошо, буду 11 - надеюсь мне повезет!))))

    ОтветитьУдалить